Дом Сервис, управляющая компания

1.0по 3 отзывам
город Ярославль, улица Батова, 30/1
Режим работы: Пн 08:00-17:00, Вт 08:00-17:00, Ср 08:00-17:00, Чт 08:00-17:00, Пт 08:00-17:00
Участвует в справочнике
Самые свежие 3 отзыва об организации: (посмотреть все)
1.0

Очень плохая компания! Пришли работать в пос. Поведники (Московская область) по франшизе. Я им лично помогал, потому что они мне обещали. В итоге ничего толком не делали, допустили незаконные отключения горячей воды и электричества, сожгли насосы в системе горячего водоснабжения, делали обрезания в подъездах, создали долги перед ресурсниками, ПОСТОЯННО РУГАЛИСЬ С ЖИТЕЛЯМИ, получили много штрафов и предписаний от жилинспекции, поругались с местной администрацией и прокуратурой, не чистили крыши от снега, подъезды убирали кое-как (влажное разметание пыли и грязи одним ведром на 3 подъезда по 5 этажей), портили двери в подъезды путем расклейки объявлений, постоянно с кем-то судятся, потому что не умеют и не хотят решать вопросы по закону и мирным путем и т.д. и т.п. В итоге сами же и убежали, т.к. разругались с руководителем обособленного подразделения, с которым работали по франшизе, уволили его и решили, что работать без франшизы (путем взимания 15% за свою лицензию) им неинтересно. Скорее уж вообще работать не умеют. Не рекомендую эту компанию. P.S. Наши дома бросили, сбежали, но на своем сайте до сих пор для рекламы наши дома держат и не пишут, что давно уже не управляют такими объектами. Это недобросовестная компания, она постоянно обманывает.

1.0

Ужас,штат сотрудников огромный проблемы решать не могут или не хотят.Ответа на заявления поданные по эл.почты недождешся .

1.0

Очень хочется пожаловаться на вашего сотрудника Чекалова Вадима Юрьевича(так сообщили в офисе на Свердлова)! Абсолютно не умеет разговаривать с людьми, орет, слова не дает сказать. Задает вопросы и тут же сам перебивает, разговаривает на повышенных тонах и вообще смотрит на людей, как на бомжей, как будто мы ему что-то должны. Два раза (в январе и 20 февраля) пришлось общаться с данным сотрудником, ничего хорошего сказать о нем не могу. Требую провести разъяснительную работу с сотрудником Чекаловым и умерить его пыл, так как тратить об него свои нервы не считаю нужным. Ситуация следующая: заехали в служебное жилье, которое предоставили мужу, так как он военнослужащий. Так как квартира простаивала долгое время, набежал долг, к которому мы отношения никакого не имеем. Сотрудник Чекалов с коллегой приходил обрезать электричество. В январе звонили в юридический отдел, сотрудник по имени Марина обещала, что больше нас по этому поводу беспокоить не будут, но увы, электричество обрезать пришли во второй раз. Сотрудник Чекалов пообещал, что если в следующий раз наша квартира будет в списке, цитирую "я разговаривать ни с кем не буду, просто обхерачу и все!" Вы считаете это нормальным общением?? Мы исправные плательщики в целом и долги за эту квартиру не копили. Муж вовремя написал везде заявления и оставил в вашем офисе на Свердлова копию договора о том, что мы заехали в эту квартиру совсем недавно. До юридичекого отдела копия вовремя не дошла. В целом вся эта ситуация очень неприятна. Абсолютно неорганизованная работа ваших сотрудников!!!! Писать жалобы и ездить к вам каждый месяц мы тоже не собираемся. Указываю на то, что в следующий раз буду писать иск в суд.

Как проехать