Здравствуйте! Я хочу пожаловаться руководителю сервиса Сафронкину Дмитрию Геннадьевичу на плохое обслуживание вашего работника. 17.11. 2015 я обратилась в ООО "Орбита" - Сервис, на ул. Мирская, 17. Я купила телевизор в 2013 году, в течении года он сломался и его отремонтировали в вашем сервисе бесплатно в 2014 году. В 2015 году снова ломается таже деталь и я снова везу свой телевизор в ваш сервис. На приемке сидела женщина, ее фамилии не знаю, очень грубо и высокомерно со мной разговаривала, не единожды оскорбляла меня указывая на дверь, отказывалась брать у меня телевизор. Я просила объяснить мне, могу ли я отремонтировать бесплатно, потому что через год ломается таже деталь, ведь гарантия должна быть на отремонтированные детали. Но меня приемщица даже не дослушивала, переходила на крик и на оскорбления, говорила: " Если вы умная, то должны знать..., или если вы в уме, то должны понимать и т.д. Я сейчас вызову милицию..." Я глубоко возмущена этим поведением. В итоге я сдала свой телевизор на диагностику, заплатив 500 рублей, но никакой квитанции мне не дали. В итоге у меня нет ни телевизора, ни документа о том, что сдала телевизор в ремонт и заплатила деньги. Я вынуждена буду обратиться в союз потребителей, если вы не разберетесь. Я прошу разобраться и сообщить мне на мой эл. адрес.