Sport Line, спортивно-оздоровительный комплекс
Спортивно-оздоровительный комплекс Ярославля SportLine сочетает в себе все лучшее, что есть в индустрии фитнеса сегодня, чтобы вы могли провести свободное время с комфортом, удовольствием и пользой для здоровья. тел. 73-34-24Добро пожаловать в мир...
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Ярославль, улица Свердлова, 49а
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Порадовал отдельный тренажёрный зал для женщин. Ищ минусов - из раздевалки в бассейн нужно подняться на 2й этаж по сути в трусах (
Вожу заниматься детей в бассейн с тренером. Все устраивает, дети довольны. Единственный минус, когда в раздевалке(говорю про женскую)все фены заняты, сушим в холле. Так вот там всего 2 розетки, при том одна у самого входа с улицы, вторая на столбе с зеркалами. Остальные закручены шурупами, по всей видимости для безопасно детей, чтобы не использовались не по назначению. Когда сушу длинные волосы одному ребенку, а потом следующему, то создается очередь. Вроде и я не просто стою, сушу волосы и как-то не удобно перед теми кто ждет. Большая просьба к начальству обратить на данный недочет внимание. А так все здорово, ценник адекватный, вода не холодная.
На вопросы заданные по телефону ответили грубо и не корректно,сказали приходите оплачивайте и занимайтесь.Ни какой консультации
Отлично! Комфортно, тепло.На неделе людей на дорожке не много. 😄😍
Все понравилось, хороший бассейн, добрый персонал !
Записывался заранее на 3 занятия , а оказалось в списках нет! И персонал пожимает плечами.
Бассейн без изысков, чем богаты тем и рады. За такую низкую цену, норм.
Хороший 25м бассейн. Вода теплая, есть мелкая часть, подходит для детей. Из минусов раздевалка на первом этаже, душ на втором. Но это дело привычки.
Единственный плюс, это расположение (в центре) и парковка, на этом плюсы закончились. - Первое с кем контактирует клиент - Администрация бассейна, не вежливые женщины, спокойно нагрубят. Вечно болтают друг с другом, естественно не по рабочим вопросам. Можно стоять и жать когда админы решат какой им чай попить и только после этого уделят внимание клиенту. - Касса, представьте есть ещё места где учёт посетителей ведётся, в тетради. О вежливости и клиентоориентированности там тоже не слышали. Да и само то, что клиент от администратора переходит оплачивать услугу в кассу полный бред. Бассейн как минимум тратит время клиента, потому что и администратор и касса выполняют свою работу отвратительно и медленно. - Возраст персонала, не знаю о чем думал человек, который нанимает пожилых женщин, которые в дальнейшем работают админами. Итог ( неприветливые, медленные, с техникой на «вы»). - Тренера бассейна, не заинтересованные в клиентах, видно что в этом именно бассейне им не в кайф тренировать. И это печально. Желаю директору хоть раз сходить в нормальный фитнес клуб и обратить внимание на персонал и как он контактирует с почитателями клуба.
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать