Были в магазине в воскресенье, зашли, поздоровались, в ответ молчание. Видимо не принято здороваться в этом магазине. Поинтересовались автоэмалью цвета "хамелеон", попросили показать каталог с цветом, на что в ответ прозвучало утверждение - вам нужен перламутр, а не хамелеон.
Мы естественно, повторили, что нам нужен именно хамелеон, на что опять прозвучал ответ в утвердительной форме, что мы не знаем что такое хамелеон ,и его мы путаем с перламутром.
В третий раз повторив продавцу что нам нужен хамелеон, нам сказали - "Вы не знаете стоимость краски, если бы знали, вопросы не задавали".
Стоит ли писать, что стоимость краски нам известна.
Сказав продавцу, что мы знаем стоимость, нам опять в утвердительной форме пояснили, что мы не знаем.
Произнеся ориентировочную стоимость, продавец, посмотрев в свой прайс, подтвердила цену за краску.
После этого, 10 минутного экзамена на наши знания краски хамелеон и его цену, нам сказали что в наличии ее нет.
Хотелось бы приходя в магазин, получать консультации, ответы на конкретно поставленные вопросы. В итоге зря потратили время,поведение продавца разочаровало - если мы спрашиваем именно эту краску, значит она нам нужна, стоимость шоком не была.