Аксон, торговый дом
Основные контакты (Предложить исправление · Вы – владелец этой организации?)
город Ярославль, проспект Фрунзе, 30
город Ярославль, улица Громова, 13
Участвует в справочнике
Самые свежие 10 отзывов об организации: (посмотреть все)
Затариваться можно, но есть учреждения намного лучше. Из всего, что там есть, на 5 тянет только "Термомир".
Срочно верните мои бонусы! В связи с некорректной работой Вашего сайта и техподдержки все положительные впечатления о работе магазина, сотрудников, доставке товара испорчены. Всегда предпочитала Аксон в связи с вышеперечисленными плюсами, и в этот раз, конечно, вернулась в любимый магазин, но сайт работал отвратительно, бонусы куда-то исчезли, я потратила почти неделю на выяснение причин, результата нет!!! Пожалуйста, позаботьтесь о своей репутации и в кратчайшие сроки выполните свои обязательства по бонусной программе!
Я постоянный клиент. Но сегодня разочаровалась. Не удалось совершить запланированную покупку. На витрине есть, а для продажи и заказа нет. Подумайте над этим, рукводство Аксона!!!!!!
Купила в ванную смеситель. Он оказался не исправен. На следующий день приехала поменять. Мне отказались его менять, отказались вернуть деньги. Сказали что нужно ждать 10 дней. Денег чтоб купить другой смеситель у меня нет. На вопрос , что мне делать, последовала глупая улыбка и это ваши проблемы. Теперь 10 дней без воды. Ужас. Я в шоке. Почему , например, в Леруа эти вопросы решают на месте и быстро. Покупатель не виноват в браке производителя. Решайте вопрос с покупателем на месте, потом подавайте рекламацию производителю. Покупать товар который имеет гарантию в этом магазине не рекомендую, так как в случае не исправности товара останитесь и без товара и без денег на дней на 10 точно. Разочарована. В Аксон больше не поеду.
Большой выбор, но если требуется помощь консультанта, бывает очень трудно его найти...
Уже месяц кормят обещаниями, что на следующей неделе привезут новые кухни..все что есть в магазине это 3 шкафа...если вам нужна кухня НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В АКСОН!! Магазин ДНО!!!
Доставка была бесплатная, а по привозу в итоге стала платной! И не кто ничего не знает! Работать вообще не умеют. всё пришлось заказывать со своего телефона, т.к у них не работают компьютеры. Позвонила в кал центр, сказали доставка должна быть бесплатная, но у них сбой, и по этому платная! Один вопрос, а почему я должна платить?
Очень нравится магазин. Всегда хожу покупать материалы для ремонта только сюда.
Всегда покупаю все у конкурентов, зная что в Аксоне ни он лайн, ни офлайн без приключений никак. Сама виновата конечно что заказала на этом чудо сайте... В итоге потерян день, в итоге перенос монтажа потолка, тк карниз нужно ехать и покупать САМОЙ!!!!весь день сидела ждала этих красавцев, которые даже не ПОЗВОНИЛИ!!!!! РЕБЯТА, НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ, УЙДИТЕ С РЫНКА!!!
Недавние 3 упоминания в ответах справочной:
Как проехать