Бываем здесь часто. Ассортимент стал скуднее, на мой взгляд. Обои еле выбрали)) дверь не выбрали) ну ламинат, он везде ламинат -взяли) нравится мебельный магазин справа от входа!
4.0
Затариваться можно, но есть учреждения намного лучше. Из всего, что там есть, на 5 тянет только "Термомир".
5.0
Срочно верните мои бонусы! В связи с некорректной работой Вашего сайта и техподдержки все положительные впечатления о работе магазина, сотрудников, доставке товара испорчены. Всегда предпочитала Аксон в связи с вышеперечисленными плюсами, и в этот раз, конечно, вернулась в любимый магазин, но сайт работал отвратительно, бонусы куда-то исчезли, я потратила почти неделю на выяснение причин, результата нет!!! Пожалуйста, позаботьтесь о своей репутации и в кратчайшие сроки выполните свои обязательства по бонусной программе!
1.0
Я постоянный клиент. Но сегодня разочаровалась. Не удалось совершить запланированную покупку. На витрине есть, а для продажи и заказа нет. Подумайте над этим, рукводство Аксона!!!!!!
1.0
Купила в ванную смеситель. Он оказался не исправен. На следующий день приехала поменять. Мне отказались его менять, отказались вернуть деньги. Сказали что нужно ждать 10 дней. Денег чтоб купить другой смеситель у меня нет. На вопрос , что мне делать, последовала глупая улыбка и это ваши проблемы. Теперь 10 дней без воды. Ужас. Я в шоке. Почему , например, в Леруа эти вопросы решают на месте и быстро. Покупатель не виноват в браке производителя. Решайте вопрос с покупателем на месте, потом подавайте рекламацию производителю. Покупать товар который имеет гарантию в этом магазине не рекомендую, так как в случае не исправности товара останитесь и без товара и без денег на дней на 10 точно. Разочарована. В Аксон больше не поеду.
4.0
Большой выбор, но если требуется помощь консультанта, бывает очень трудно его найти...
1.0
Уже месяц кормят обещаниями, что на следующей неделе привезут новые кухни..все что есть в магазине это 3 шкафа...если вам нужна кухня НИКОГДА НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В АКСОН!! Магазин ДНО!!!
1.0
Доставка была бесплатная, а по привозу в итоге стала платной! И не кто ничего не знает! Работать вообще не умеют. всё пришлось заказывать со своего телефона, т.к у них не работают компьютеры. Позвонила в кал центр, сказали доставка должна быть бесплатная, но у них сбой, и по этому платная! Один вопрос, а почему я должна платить?
5.0
Очень нравится магазин. Всегда хожу покупать материалы для ремонта только сюда.
1.0
Всегда покупаю все у конкурентов, зная что в Аксоне ни он лайн, ни офлайн без приключений никак. Сама виновата конечно что заказала на этом чудо сайте... В итоге потерян день, в итоге перенос монтажа потолка, тк карниз нужно ехать и покупать САМОЙ!!!!весь день сидела ждала этих красавцев, которые даже не ПОЗВОНИЛИ!!!!! РЕБЯТА, НЕ УМЕЕТЕ РАБОТАТЬ, УЙДИТЕ С РЫНКА!!!
1.0
Капец не магазин, а отстой какой то стал. Заказал окно под заказ, в рекламе 5дней. Пытаешься узнать о заказе кормят обещаниями, знал бы не заказывал.пытаешься дозвониться то трубку скидывают, то сейчас уточним, и с концами ни ответа ни привета. Люди не покупайте там ничего.😠
4.0
Хороший гипер, все есть! Рядом с домом. Побольше бы акций на товар и поставила бы 5!
1.0
Заказал доставку стройматериалов,с девяти до часа. Прождал целый день,ничего не привезли. Не перезвонили, а дозвонится не возможно(((
1.0
Сделали заказ на сайте, оформили доставку по времени. Так как сумма заказа небольшая, доставка платная. В указанный промежуток времени товар не доставили, до службы поддержки аксон дозвониться невозможно.
1.0
Пытался заколеровать краску в аксоне . Девочки вообще не вкурсе какая бывает база у краски для колеровки . Начали куда то звонить , не дождался ушел . Если сам точно знаешь что надо купить можно заехать , консультироваться не с кем . Одни студенты подработчики . Уважаемый Аксон , вы подумали что ответили ?! Самообслуживание имеет пределы ! Я что сам колеровать краску в вашем магазине буду ? Уважаемый Аксон , еще раз поясняю , что обратился непосредственно к девушкам за стойкой колеровки в отделе краски ! Не сантехники , не напольных покрытий , а краски !! Так что не надо винить покупателя когда продавцы не компетентны . Дело в том , что я ушел без покупки , разве для вам это хорошо ? Никогда в Аксоне не было профессиональных консультантов . Добавляю про Аксон. Заказал в интернет магазине материалы,оплатил картой . Естественно продвинутый аксон прислал на электронку подтверждение заказа, оплаты и о сформировании заказа. На следующий день перед доставкой звонок от аксона , что одной позиции нет в наличии. Говорю ладно везите что есть. Ну и естественно задал вопрос о возвращении денег за непоставленный товар. Девочка бодро ответила "в течении двух!!!! Недель" !!!! Дело было 22 апреля денег до сих пор нет. Звоню 19 мая "где деньги"??? :Так вам пришли в тот же день " бодро отвечает мальчик. Если нет то берите выписку в банке что деньги не поступали и приезжайте в магазин разбираться. Вот так аксон относится к своим клиентам. Не оплачивайте картой в магазин. Можно только водителю после проверки товара На 31 мая деньги на карту так и не пришли. Вопрос к аксону : я вам отдал свои деньги за ваш товар. Мне привезли не все , почему я должен унижаться перед вашими сотрудниками доказывая ,что деньги мне не вернули. Почему я должен идти в свой банк и просить какую то справку?! Я отдал вам деньги и не получил товар! Заявление на вас писать?! Позорище. И так у вас дела фиговые,а с таким отношением будут еще хуже. Девочки и мальчики кулцентра в основом ничего не знают ни о материалах,ни о бонусах . Звонят и требуют" подтвердить заказ" . Это после того как оплата пришла в аксон на счет по присланному счету и договору поставки! Грозятся отменить ! Ну не смех. Вобщем сельпо. С 2021 года дозвониться нереально! Ждешь минут по 15 , потом сбрасывают . Все хуже и хуже ! Была на сегодня доставка . Не состоялась ждут грузчики пол дня , машина не пришла , звонков от аксона не было. Пора уходить в леруа !
5.0
Большой ассортимент товаров для ремонта, а также для дома и дачи. Хорошее обслуживание.
1.0
Продавцам безразлично что они продают, много приходиться возвращать из-за брака. Но вишенкой был номер, когда заказ с доставкой просто не привезли,- объяснили что товара просто нет в наличии. Хотя деньги взяли вперёд и товар был на витрине. В общем впечатление - большая помойка.
4.0
Заказывал фанеру.на фрунзе привезли в этот же день. Водитель даже помог выгрузить. Спасибо. оплата на месте. Удобно. Привезли посмотрел -заплатил. Заказал окно на заказ пластиковое. Посмотрим что изготовят и когда. Если все нормально, буду заказывать еще. А так в целом неплохой магазин. Побольше бы консултантов специалистов!!!
5.0
я просто поражен, как Аксон смог выдержать противостояние с Леруа и даже стать лучше и вернуть клиентов. Товар очень качественный на фоне конкурентов
2.0
Заказала в магазине ламинат и сопутствующие к нему товары, оформила ПЛАТНУЮ доставку на следующий день. За час должны были позвонить по доставке. Просидела на квартире с 13 до 17 ,ждала доставку. Никто ничего не привез и не позвонил. В 17.21 позвонила в магазин, еле дозвонилась (( трубку взяла девушка (назвала Анной,фамилию сообщить отказалась)выяснив номер заказа исчезла на длительное время, вернувшись сказала, что машина была в 14.26 и до меня водитель не дозвонился. ((. Оказалось что на каком -то этапе был перепутан номер моего телефона (хотя при оформлении он был записан правильно ).В итоге товара нет, день потерян, да еще и обхамили постоянно не давали сказать суть претензии. Такого хамского отношения я не видела очень давно и нигде.