Отзывы организации
1.0

Автомир ,был сделан заказ Лада Веста Св в ноябре в январе зашел по пути узнать как дела с поставкой автомобиля,сказали заказ еще переноситься на февраль .... менеджер Илларионов Александр обманывает своих клиентов,руководящий состав не предпринимает никаких мер.не советую эту контору

1.0

Отдал Шевроле Каптива для покраски двери багажника.Мало того,что покрасили не в цвет,так с внутренней стороны дверей даже пластивые пистоны вынуть поленились! Лак изнутри тоже положили не везде! Да еще и заявили-"Так там не видно.Ачто с цветом не попали-да не,нам кажется,что все нормально. Да и вообще,лучше мы не сделаем." Брать в перекраску не хотят,буду судиться.

1.0

А можно ноль поставить? Если честно я просто в шоке! Покупали автомобиль для отца. Так как отец не знал какую точно хочет комплектацию и цвет решили определиться по приезду в салон. Отец живет в Рыбинске. Приехали в 10 утра понимали что придется ждать автомобиль, по наивности и основываясь на опыте аналогичных покупок в других салонах рассчитывали на подготовку машины в течении 2-3х часов, в итоге определись мы с машиной в 11(шеви нива новая комплектация- макисмалка, за наличный расчет) а автомобиль нам отдали в 7 вечера. Час из этого времени машина стояла на улице у автосалона ожидая мойки которая была свободна, хотелось уже просто помыть ее самим. Где то с трех часов на вопросы когда отдадут автомобиль менеджер- полуэктов александр глядя в компьютер начал отвечать: "Вы мешаете мне работать" Я расцениваю это как откровенное хамство. Но это еще не все, после покупки автомобиля выяснилось, что ОСАГО в автосалоне оформляют только при кредитовании! На вопрос куда нам ехать в 7 вечера в субботу без ОСАГО, нам начали втирать откровенный бред что 10 дней до регистрации ТС можно ездить без ОСАГО (для доверчивого человека такой развод может обернуться штрафом за езду без полиса ст.12,37 ч.2 КоАП РФ). Расцениваю такое поведение как откровенное свинство. В итоге пришлось искать знакомых вытаскивать страхового агента с ужина в офис. В рыбинск родители поехали в 9 вечера. Впечатление от приобретение нового авто было безнадежно испорчено. Такие продавцы могут существовать, только при отсутствии конкуренции. Если честно прикинули и поняли что если бы поехали в Москву к официалам то вернулись бы раньше.

5.0

Хочу выразить большую благодарность работникам "АВТОМИР" Ярославль, Официальный дилер Ford, Ленинградский пр-т, 33. Отдельное спасибо, заместителю директора по производству Щебневу А.А. и руководителю сервис бюро Хлопову- Шведову А.О. Очень быстро разобрались в моей ситуации. Производил гарантийный ремонт своего Форд Куга. Запчасти пришли быстро. Произвели ремонт за два дня. Все быстро и качественно. Спасибо.

1.0

Приобрели в прошлом году автомобиль Лада Веста. Почти сразу появился скрип при проезде через лежачие полицейские. На обращение сказали - это нормально. Подошло первое ТО, про скрип сказала. ТО прошло: поменяли масло, воздушный фильтр, ручки по правой староне пошли под замену, т.к. оказались из бракованной партии. Спросила все ли нормально: Да, нареканий нет. Скрип не ушел. Через некоторе время загорелся чек и погас. Обратилась в сервис, приехала - сказали такое бывает на каждой второй машине, спросила про скрип - сказали все ок ничего страшного. Затем перегорела лампочка габарита и начала отваливаться пластиковая защита. Записалась на сервис, приехала. Отдала машину. Менеджер после того, как отвез машину спросил: А вы куда въехали! Меня оскорбило данное обращение. Что еще за "въехала", езжу аккуратно, не первый год за рулем, НИКУДА НЕ ВЪЕЗЖАЛА!!!! Дороги у нас в городе сами знаете какие. Делаются только центральные и то не везде. И извините меня только дебил будет гонять на легковой машине по ямам. Несколько человек осмотрели машину, сняли бампер, отфотографировали. В итоге ремонт на 4200 - заменить стойки стабилизатора, заменить лампочку габарита и погнутый рычаг!!-который по гарантии заменит завод. Цена за ремонт дороже чем в других сервисах. В сервисе провела 4 часа. Итог после замены: машина стала скрипеть еще больше, не только на лежачих полицейских, но и на просто неровностях дороги. И снова ехать в сервис.

5.0

Хотел бы поблагодарить за подход к решению непростой ситуации сотрудников компании Автомир. Не буду раскрывать завесу тайны. Ситуация как мне кажется незаурядная и то как мне пошли в ней навстречу, очень порадовало. Особенную благодарность хотел бы высказать Шалугиной Анне, я к сожалению не знаю её должность, но ощущение что могла бы работать на любой. Также по некоторым вопросам, менеджер по продаже Ким, между прочим однофамилец Анны, справился на отлично. Большое спасибо.

1.0

Мененджеры вечно заняты, 3 день звоню оператор спрашивает имя, номер телефона обищает что мененджер перезвонит но этого не происходит... ужасное обслуживание

5.0

Покупали машину в «Автомире» получили от обслуживания только хорошие впечатления. Менеджер Михаил Ананьев - компетентный работник ,делает свою работу быстро и качественно ,всё подробно рассказал,показал ,на любой наш вопрос всегда был ответ.С машиной всё хорошо .ездим.Всем советуем.

4.0

Очень неудобно то, что нельзя приехать в режиме нон-стоп, для заезда требуется предварительная запись на сервис. По цене, естественно выше, чем у частников, из плюсов есть гарантия. По качеству работ вопросов нет, не первый раз обращаюсь в сервис Автомира, т.к автомобиль на гарантии. В последнем визите менял масло и заправлял кондиционер, по качеству работ вопросов нет, на уровне.

4.0

Мастера ведут себя улыбчиво, всегда говорят да, что им сказали, то они и делают, другое не посмотрят. Остальных сотрудников приходиться уговаривать. Обратился к инженеру по гарантии, мне его пришлось 1,5 часа уговаривать, чтобы он отфотографировал сколы лакокрасочного покрытия на крыле. В наличии не было катушки зажигания второго цилиндра. Заказал, пришла запчасть быстро как и обещали, все поменяли. По работам нет нареканий.

5.0

В июле купил весту в автомире, друзья отговаривали, советовали взять б/у иномарку, но хотелось новую. Позвонил в салон, меня пригласили на тест драйв. После него я уже точно знал, что буду покупать именно эту машину. С менеджером обсудил все детали, он, кстати, сильно помог в плане документов, их тут бесконечное количесвто. Рассказал обо всех этапах, так что покупка прошла довольно легко. сейчас катаюсь уже 1,5 месяца, ни капли не жалею, что взял нашу марку, машина огонь и по дизайну и по ездовым качествам.

2.0

Добрый день. Вот и пришло время первого ТО. Звоню, записываюсь, узнаю стоимость. Приехав на ТО, мне озвучивают совершенно другую сумму. На мой вопрос почему стало дороже, отвечают что нужно движок то промыть, т.е. плюс промывочное масло ( ну это ладно), и еще 500руб. за то чтобы снять защиту, без этого же масло не поменяешь. ЧТО? Снять защиту это доп.работы? Ни на одном сервисе не берут деньги за снятие защиты при замене масла. Но если платить не хотите то и делать ни чего не будут, и с гарантии машину снимут. Не знают уже как денег содрать.

1.0

По ремонту КАСКО страховщики отправили меня в данную компанию, как официальному дилеру... После окончания нашего совместного "сотрудничества" я перекрестился, что все уже позади. Не знаю, что у них там за бардак, но они ТРИ НЕДЕЛИ не могли отправить по электронной почте мои документы в страховую, по телефону говорили, что отправлены, страховщики - у нас нет. Отказали показать мне отправленные письма, Руководитель клиентской службы Шалугина Анна Алексеевна сначала обещает, что мы все сделаем, все отправим прямо сейчас, а через несколько дней говорит, что я ЛИЧНО ВАМ НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЛА, генеральный директор Фетисова Наталья Анатольевна постоянно в командировках- просто невидимка, никто ни за что не отвечает, ах да, просят в конце поставить им десяточку. По окончании всего написал им жалобу в книге жалоб и предложений, так и здесь не ответили. Вот что значит: клиентоориентированная компания....Причем все эти недели я был корректен и вежлив, что уже было странно, учитывая, что на каждый телефонный звонок я слышал только какие то обещалки и сказки....

1.0

До этого 5 ТО чувствовал нормальное отношение. Сотрудники поменялись или политика, но последнее ТО зимой оставило мерзкое ощущение. Приемщик явно работал на стороне компании, впаривал как в старые добрые времена в Евросети. А в конце вежливо попросил поставить 10 баллов когда позвонят - LOL. Звонившая девочка по поводу удовлетворенности обслуживанием обещала перезвонить и забила. Не было настроения скандалить и жаловаться, но больше туда ни ногой.

5.0

В феврале 2018 купили новый авто в Форд-Автомир. Выражаю благодарность всей команде с которой работали. Особенно менеджеру отдела продаж Киму Шалугину, Николаю с отдела приемки авто по трейд-ин, Артему с кредитного отдела, Екатерине с отдела оформления договоров и другим. Молодцы! Так держать! Покупка нового авто дело серьезное и хлопотное. Но благодаря профессионалам своего дела все вопросы решались оперативно и быстро начиная с предварительного согласования всех вопросов по телефону и на месте. Всем работникам автосалона удачи и успехов. А будущим покупателям рекомендуем покупку авто в Автомир- Ярославль. Игорь и Лариса г. Кострома.

1.0

Приехали на ремонт после дтп,машину делают отвратительно!все криво,косо,при просьбе отполировать сняли слой краски,исправлять нормально не хотят!ужасный сервис!

5.0

Всё положительно, не первый раз приезжаю в сервис на Ленинградском проспекте, допускают в ремзону, мастер все объясняет по выполненным работам, дает толковые рекомендации, оформители - молодцы, стараются работать оперативно, чтобы не было очередей.

1.0

Обращались в сервис в Ярославле на Ленинградском проспекте 33 с течью масла по гарантии на Опель Мокка (пробег для 2х летней машины 4000 км), ездить пришлось из Вологды, т.к. официального сервиса в Вологодской области нет, 1я диагностика - "напотевание на сальнике", 2я диагностика через 1.5 месяца - отказ в гарантийном обслуживании "не у официалов меняли масло", 3я диагностика - прокладка блока... в итоге ответ по наличию зап.частей и возможности приезжать на ремонт узнал от представителей GM...если бы сервис не "потеребил" не известно когда было бы приглашение... ехать в Ярославль нам из Вологды, по приезду не предложили помыть машину (узнал после, что машина должна быть чистая), выдали когда обнаружилась царапина на крыле, т.к. подписали акт приемки предьявить уже было нечего (говорят провели после "расследование" посмотрели видеозапись на всем пути следования автомобиля результат - никто не царапал)... ИТОГ: диагносты никакие, руки такие же, при следующем гарантийном случае поедем в другой регион, а о постгарнтийном обслуживании и речи не идет!!! PS при первом обращении в данный автосервис стояли 2 владельца Форда Куги и Фокуса и ругали ремонтников, что руки не оттуда растут, не поверил... теперь поддержу!!! Рекомендую обходить стороной данный "автосервиз"!!!

1.0

Собирались приобретать автомобиль "Пежо" в Автомире на Ленинградском проспекте 33. Внес предоплату 5000 р. по совету менеджера и подписал предварительный договор в начале июня. Конечная цена получилась намного выше заявленной в акции. Купили машину в другом месте. В начале июля я затребовал возврат предоплаты. Меня "кормили завтраками" каждую неделю. 22 августа при очередном посещении вручили "соглашение о расторжении к предв. договору" и возврате средств в теч. 7 Дней (!). Сейчас октябрь. Ничего не изменилось... Смешная сумма в 5000 руб салону оказалась нужнее репутации!!!

4.0

Автомир в Ярославле посещаю уже практически год (покупал у них авто, там же и обслуживаюсь) за весь период никаких недовольств. Только позитив, всегда идут на встречу, доп работы не навязывают, все качественно и быстро. Я человек сложный, проверяю все досконально, мне бывает сложно угодить, но тут ко мне нашли подход. Ни словом, ни видом ни разу не показали как им бывает со мной нелегко)

Ваша оценка: