Когда будут готовы выдавать почтовые отправления по трек номер? И очередь станет меньше .
5.0
Все понравилось!
4.0
Обыкновенное почтовое отделение. Обслуживание нормальное, без хамства.
3.0
Ужасно все медленно, персонал грубый, постоянные очереди. Как не придёшь туда, выходишь с испорченным настроением.
1.0
назад в СССР.ужаспозор ПОчте России все почтовые отделения Переславля-Залесского.срочно ремонт и смена персонала
1.0
Отвратительно. Работают как хотят. Потеряли посылку.
1.0
Бардак.счета на ком. Услуги постоянно бросают где попало но только не в ящик.БАРДАК. Минус огромный.
5.0
Спасибо за обслуживание
1.0
Парковки нет. Старое здание. Зона ожидания минимальная
3.0
Увеличить количество сотрудников
5.0
Почти нет очередей, в отличие от Главного почтамта.
3.0
Необходимо организовать ОДНУ очередь, можно электронную, во избежание скандалов.
2.0
Много новичков,которые долго выполняют поставленную задачу!! Одна всего единственная работница есть ,женщина в возрасте маленького роста!! Профи своего дела,очень милая,вежливая и компетентная!! А так,ждать очередей приходится очень долго
4.0
Днём всегда очередь за посылками, зато после семи вечера, а отделение работает до восьми, всё прекрасно. Вот только самой Почте России никак не получается добавить скорости доставки посылок. С Китая посылка прибыла в Россию 3 января, до нашего отделения дошла пешком 6 февраля.
2.0
Везде пишут, работают до 20 00, а в итоге в лучшем случае до 16-45!!!???
5.0
Хорошие вежливые сотрудники,удобно можно посидеть за столом чтото заполнить особенно пожилым людям.
3.0
О, это "третье отделение", девушки не виноваты, они стараются за такую зарплату. Только то раньше закрыто, то программы не работают или нужных конвертов нет и дооолго. Любимое отделение.
3.0
Мир не стоит на месте, но здесь кажется время остановилось где-то в начале 2000-х. Помещение давно требует хотя бы косметического ремонта, панели на стенах затертые, грязные, стол для клиентов вообще уже давно пора заменить. А также необходимо во-первых:пересмотреть уже заработную плату работников, тяжёлый моральный и физический труд, работа с людьми, огромный объем обрабатываемой информации, большой спектр предоставляемых услуг-оплата труда несправедливая. Из этого вытекает плохое отношение к клиентам, очереди, в которых приходится стоять по 30-40мин, а то и больше, разговоры работников на личные темы при куче народа тоже неуместны. Необходимо организовать работу данного учреждения, наверняка как и во всех государственных организация имеются регламенты, нормативные акты и т. Д. Вообщем работать и работать....