Отзывы организации
5.0

Здравствуйте, два раза делал операцию в травматологии. Очень хорошие врачи, медсестры и весь персонал.

1.0

Былибыли у кардиолога, платно,хамовата, не проффесионал своего дала.

4.0

Все устраивает.

1.0

Была записана на прием в кабинет УЗИ к Сарычевой Анне Сергеевне на 26 февраля. Выехала в больницу на полтора часа раньше, с учетом дойти-найти. Из-за ДТП простояли в пробке больше полутора часов, если быть точным, то час пятьдесят. Соответственно к своему назначенному времени опоздала. Попросила принять меня, т.к. опоздание было не по своей прихоти. Врач отказала. При этом ожидающих прием были девушка и я. Как следствие пришлось звонить в свою поликлинику и отменять прием к врачу, т.к. результатов УЗИ нет. Не советую данного врача.

5.0

Добрый день! Хочу выразить благодарность оператору кол-центра Казановой Л. А. За очень оперативное реагирование на сообщения и быстрое решение вопросов. При обращении с любым вопром всегда получаешь ёмкий ответ и удобное для клиента решение вопроса!

5.0

Приёмный покой. Ужасная организация приёма пациентов. Простояли 2 часа, именно простояли, народу очень много, принимают очень медленно. Ужасно.

3.0

Муж туда ходит.Плохого нечего не говорит.

1.0

Записалась на приём, в надежде получить помощь в решении проблемы, приём платный, запись была к заведующему ревматологическим отделением. Итог не получила ничего существенного в лечении своей болезни. В госпитализации отказали, как итог из-за того что обратилась позже в свою больницу, заболевание начало распространяться, хотя если бы врач назначил гаспитализацию все можно было исправить. Не советую данную больницу. Персонал совершенно не культурный, увидев моё заболевание, медсестра сказала: "Ужас какой страшный...". Оценка 0.

2.0

Сдавала тест на ковид. Указатели только после поворота к приемному покою. Стояла с температурой в толпе 1,5 часа. За справкой тоже пришлось ехать самой, так как они не могут прислать никуда. Справку с положительным результатом выдавала блондинка без маски и головного убора. Результат был готов на следующий день.

1.0

Батя отработал на жд 30 лет щас на пенсии.Заболел приехал за помощью отказали,типо плати деньги тогда посмотрим.Позор всему РЖД ,что с нашим государством?работал нужен был,лечили.Щас на пенсии не нужен стал,хорошо,пусть подавятся своими медалями.

1.0

Очень халатное отношение сотрудников регистратуры, записался платно на консультацию к терапевту, сказали не тот кабинет, в итоге сидел 25 минут не к тому врачу, когда пришел в нужный кабинет уже оброзавалась очередь, пришлось снова сидеть ждать, обратился к заведующему отделению, рассказал всю ситуацию, а она сказала с таким контекстом что сам виноват раз не в тот кабинет сидел

5.0

Хорошая больница, врачам гастроэнтерологам респект👍

1.0

Чат на сайте не работает , пытаюсь дозвониться уже 40 минут хотя бы до какого либо отделения . Никто не берет либо сразу ставит на удержание .

1.0

Была один раз . Речь про хирургическое отделение. Точнее о лестнице, по которой спускаешся вниз в холл. Нижняя ступенька выполнена не по стандарту. При мне упал пожилой мужчина, с тростью. Долго потом сидел. Охранник сказал, что падает каждый второй, и руководство . Может нанести на ступеньку черту-предупреждение "Осторожно! Ступенька". !. Так делается во всех магазинах, имеющих не стандартные ступеньки.

5.0

Очень хорошая больница и хороший мед персонал

5.0

Цена-качество!!!

5.0

Была у молодого хирурга, спасибо

5.0

Вежливый персонал. Высоко квалифицированные врачи. Адыкватные цены на качественные услуги. Лежала у них мама с удалением желчного и неделю после операции. Сам регулярно лечу зубы. Обслуживание лучше чем в любой местной больнице.

5.0

Был на приеме у отоларинголога, хочу выразить благодарность врачам Виноградовой Анастасии Сергеевне и Кузнецовой Елизавете Евгеньевне за высококвалифицированную помощь оказанную мне, чувствуется профессионализм в действиях, вежливость, внимательность огромное вам спасибо! Руководству поликлиники следует лишний раз обратить свое внимание на своих специалистов объявить благодарность и конечно же с выплатой премиальных. Всем здоровья и удачи!

2.0

Моя дочь с острой длительной мучительной болью обратилась к неврологу- Волковой Марии Александровне 29 июля (платный приём),т.к. хотели получить быструю квалифицированную помощь. А в итоге получилось, что врач навязывает пройти целый список дополнительных платных обследований, выписала лекарства, аналогичные по своему действию тем, которые выписал врач из санатория, т к. первично консультацию невролога прошли в санатории, на отдыхе, где и появилась сильная боль в области лицевого нерва. Врач отказала в открытии больничного листа из за того, что не уверена в диагнозе, но ЛЕЧЕНИЕ назначала на основании какого диагноза? Мы кучу денег потратили на лекарства, которые выписал врач из санатория и ещё она свои навяливала аналогичные, другого производителя. Считаем действия данного специалиста не компенетными, направленного на раскручивание пациентов на дополнительные расходы и она обязана была выдать больничный на основании объективных жалоб. Моя дочь сама врач-терапевт и уж точно знает, каковы должны быть действия специалиста в данном случае. Ни за что не рекомендуем данного специалиста.

Ваша оценка: