Отзывы организации
5.0

Хороший магазин. Получила карту скидок с бонусным балансом в 1000 рублей когда училась в Автошколе АБВ. Когда получила права и купила машину, приехала за всякими приятными мелочами. Меня проконсультировали, помогли с выбором. Довольна

1.0

Еще раз пишу не устанавливайте сигнализации в дикон авто в брагино!!! мучаюсь с сигналкой больше полгода!!!

1.0

Сегодня 11мая2018 зашел в дикон на московском .девочки на кассе направили меня в отдел иномарок.только зайдя в отдел тутже получил толчек в спину со словами ну задолбали дай пройти.от сотрудницы магазина маленькая черненькая грубиянка.не та что на кассе очарование.вот это сервис подумал я .аккамулятор и литые диски решил купить в другом месте

1.0

Отзыв о магазине "Дикон Авто" г. Иваново. Приобрел масло с фильтром в январе 2018 г. с целью бесплатной замены. Запился по телефону. К назначенному времени подъехал к торговому центру РИО (там сервис находится), по телефону позвонил уточнить подъезд к сервису и мне мастер сказал, что сегодня меня не примет, так как изменились планы у него....на вопрос почему не позвонили-ничего не ответил и бросил трубку....Поехал в магазин на Новосельскую жаловаться, там сказал, что это партнер и за его работу "Дикон" не отвечает...это полный пиз....Директор магазина записала номер и сказала, что перезвонит. Я поехал за свои деньги в соседний сервис менять масло, туда подошла директор "Дикон" и сказал, что предоставит скидку 15 % на следующую покупку и уточнила стоимость замены (500 руб). Позже позвонил некий Алексей (сотрудник "Дикона"), предложил мне заменить масло в другом сервисе, на что ему ответил, что уже все заменено за свой счет. Алексею сказла, что не хочет ли руководство "Дикон" оплатить замену, то есть отдать мне 500 руб, он сказал, что уточнит и перезвонит. Вечером ему был сделан повторный звонок, на что он сказал, что пока ответа нет, перезвонит завтра. Но и на следующий день звонка не было. Вот так относятся к клиентам магазина....Работа с клиентами на низшем уровне....Данную инфо буду распространять среди всех знакомых, чтобы в данный магазин не обращались. Спасибо!

5.0

10.12.2017 года обратился в этот магазин. Покупал щетки на авто. Хочу поблагодарить консультанта Ивана за ответственный подход к делу. Очень общительный, доброжелательный консультант. Грамотно объяснил все тонкости выбора товара и помог правильно установить его на авто. Буду рекомендовать всем своим знакомым обращаться лично к нему. Вообщем, огромное спасибо!

1.0

Решил поставить сигнализацию обратился к ним. .установили, куча косяков, сига вообще плохо работает сто раз уже ездил к ним все отмазываются то места нет то работники в другие дни работают!!! не вздумайте устанавливать В дикон авто сигнализации замучаетесь с ней((( объезжайте за 5 км этот сервис

1.0

Решил сэкономить на бесплатной замене масла ( при покупке в их магазине на сумму более 2000р). Записался , приехал ко времени. Сколько шла заправка? 1 час!!! Из этого часа машина 40 мин.тупо стояла в гараже, а три оболтуса бродили вокруг. За оставшиеся двадцать успели поднять, поменять фильтр , слить и залить . Залили по паспорту-- 3,75 л.. Только не учли, что столько масла входит в новый, чистый двигатель. По щупу соответственно солидный перебор выше мах. Проверил поздно, теперь буду со шприцом танцевать вокруг отверстия для щупа и вспоминать добрыми словами этих специалистов. Постараюсь это СТО объезжать стороной.

1.0

Недавно купил две 1-литровых канистры масла для коробки передач. Но израсходовалась только одна. Вторую с чеком принес обратно в магазин. Не приняли, объясняя это тем что по закону о защите прав потребителей такой товар возврату не подлежит. Даже показали какой то перечень товаров, не подлежащих возврату, в котором в том числе есть автомобильные масла. Я спрашиваю, откуда у вас этот перечень, поскольку сам примерно знаю его: там есть бытовая химия, косметика и т.д. Молчат. Пришлось писать претензию. На следующий день звонок из магазина: "приезжаете, мы вам вернем деньги" . Пришлось лишний раз ехать в магазин . Пытались развести" .

1.0

При цене выше чем у конкурентов, запчасти отваратительного качества, как-будто делали в подвале.

1.0

Совершали покупку запчастей в магазине на московском. на сумму ~8т.р. Накапили бонусы. У кассира спросили бонусы можно будет потом потратить на все? Нам ответили да до 30 %. Сегодня 19.03 в районе часа пришли покупать масло и Нам отказали в скидки. Объясняя это тем что мы на копили бонусы не в их отдели. И скидки у нас не будет будут только накопление. Нам отказали позвать кого либо старшего.только все отправляли к другой кассе. Типо где давали карту там и спрашивайте и вспоминайте кто давал. Мы подошли к другой кассе где пробивают запчасти. Женщина блондинка с пучком явно не желала с нами вести беседу. Не как не решила нашу проблему. Только сказала что мы должны были запомнить фамилию кассира каторая на копила бонусы и не рассказала подробную инф.что за бред. Хочу чтоб приняли меры.

1.0

Делал химчистку. Kia ceed Машину пригнал утром в пятницу. В обед позвонили, сказали, что закончились реактивы, купят только завтра. Решили оставить. В субботу получил машину около 18-ти часов. Осматривать было некогда, да и освещение у них тусклое. Итоги Заметил, что испортили кожу на руле, выглядит как будто наждачкой терли, но только с одной стороны, притом там, где я руки не держу. Подошел к менеджеру, тот с мойщиком посмотрел, покачали головами и сказали "Это не мы, так было, просто "сально" и был гладкий" На крышке багажника царапина во всю ширину - очевидно, что когда протирали, под тряпку что-то попало. На капоте краска свезена до металла и ЗАКРАШЕНО колером. То-то машина у них 2 дня стояла (ждали пока высохнет) Из-за работы приехать сразу не смог, до начальника не дозвонится, кормят обещаниями, что перезвонит и молчат. Не хамят, врут вежливо, спокойно.

1.0

Сегодня купил аккумулятор Mutlu silver 62 а/ч в магазине на промышленной, в связи со своей не грамотности в подобных вопросах поверил продавцу, что аккум свежий, прочитал по коду 16 г.в. Ну думаю повезло, цена норм, да и прошлый свой брал там же 4 года назад, так что доверие есть. Приехал домой и что то меня смутило, решил почитать в иннете как определить г.в. данного устройства, прочел, 2я цифра - г.в., 3,4 - месяц, 5,6 - день.Ну теперь как грамотный специалист решил посмотреть на свое приобретенное чудо и начав всматриваться в номер заметил, что место где нанесен номер немного отличается по цвету, взял фонарик(решил по лучше разглядеть) и обнаружил, что старый номер аккуратно затерт(или выжжен я х/з), а поверх набит новый!!Хорошо что лица занимающиеся притиркой оказались халтурщиками и верхняя часть настоящего номера осталась(правда едва заметно и только первые 3 цифры), отсюда выяснилось, что под предлогом новых аккумуляторных батарей, нам продают старое г... которое не продали ранее и заместо утилизации пихнули обратно на прилавки перебив номера!!! Привез в магазин, объяснил продавцу, что так и так, аккум 13 г.в. а номер перебит, деньги отдали без проблем,только заявление написал,но к заявлению нужен паспортные данные(хорошо паспорт в машине валялся, брал на работу). деньги отдали, решил посмотреть на другие акб данной марки, из 4х просмотренных мной акб - на всех перебиты номера!!!!Сказал продавцу, а дальше меня смутило то,что продавец, мой можно сказать неисправный аккум поставил опять на прилавок и вывесил ценник, подходил менеджер, узнавал причину возврата, на что продавец ответил что они ВСЕ такие!!! Теперь думаю, что покупать в этом магазине что либо я больше не буду, я не виню продавца, он тут не причем, а вот менеджеры, кто занимаются поставками му...ки, или что он не видел когда покупал у дилеров, что номер перебит!!?? это его работа!!!Т.ч. все, кто собирается покупать акб Mutlu в данном магазине, всматривайтесь в номер, родной выбит аккуратно мелкими точками, а этот хлам выжжен корявенько и толстой иглой!!!! надеюсь мой отзыв поможет кому либо от покупки старой акб и поможет не выкинуть ему приблизительно 5000 руб на воздух!

2.0

Сегодня купил аккумулятор Mutlu silver 62 а/ч в магазине на промышленной, в связи со своей не грамотности в подобных вопросах поверил продавцу, что аккум свежий, прочитал по коду 16 г.в. Ну думаю повезло, цена норм, да и прошлый свой брал там же 4 года назад, так что доверие есть. Приехал домой и что то меня смутило, решил почитать в иннете как определить г.в. данного устройства, прочел, 2я цифра - г.в., 3,4 - месяц, 5,6 - день.Ну теперь как грамотный специалист решил посмотреть на свое приобретенное чудо и начав всматриваться в номер заметил, что место где нанесен номер немного отличается по цвету, взял фонарик(решил по лучше разглядеть) и обнаружил, что старый номер аккуратно затерт(или выжжен я х/з), а поверх набит новый!!Хорошо что лица занимающиеся притиркой оказались халтурщиками и верхняя часть настоящего номера осталась(правда едва заметно и только первые 3 цифры), отсюда выяснилось, что под предлогом новых аккумуляторных батарей, нам продают старое г... которое не продали ранее и заместо утилизации пихнули обратно на прилавки перебив номера!!! Привез в магазин, объяснил продавцу, что так и так, аккум 13 г.в. а номер перебит, деньги отдали без проблем,только заявление написал,но к заявлению нужен паспортные данные(хорошо паспорт в машине валялся, брал на работу). деньги отдали, решил посмотреть на другие акб данной марки, из 4х просмотренных мной акб - на всех перебиты номера!!!!Сказал продавцу, а дальше меня смутило то,что продавец, мой можно сказать неисправный аккум поставил опять на прилавок и вывесил ценник, подходил менеджер, узнавал причину возврата, на что продавец ответил что они ВСЕ такие!!! Теперь думаю, что покупать в этом магазине что либо я больше не буду, я не виню продавца, он тут не причем, а вот менеджеры, кто занимаются поставками му...ки, или что он не видел когда покупал у дилеров, что номер перебит!!?? это его работа!!!Т.ч. все, кто собирается покупать акб Mutlu в данном магазине, всматривайтесь в номер, родной выбит аккуратно мелкими точками, а этот хлам выжжен корявенько и толстой иглой!!!! надеюсь мой отзыв поможет кому либо от покупки старой акб и поможет не выкинуть ему приблизительно 5000 руб на воздух!

1.0

В магазине на Промышленном шоссе, д. 47 ужасный руководитель отдела запчастей для иномарок!!! Уважаемая Надежда Минаева может только закатывать глаза, хамить и тяжело вздыхать!!! жаль когда у крупного магазина такие люди работают руководителями отделов!!!! Именно в этот магазин больше обращаться не будем из за данной дамы!!!

1.0

работаю на сто - сбился со счету когда люди из дикона едут - с не до крутили не прикрутили поломали не смогли заменили за 10000 - не помогло - вообще только колодки можно доверить поменять и то надо следить - потому что сто процентов не смажут направляшки. конкретно сам брал ремень грм на опеля вектра 1.8 -грамотные продавцы в троем доказывают мне что он подходит от нэксии - на 1.6 да подходит - но как устроен мотор и чем он натягивается -нарисовано в книге и все же привезли мне ремень от нэксии. естественно он не подошел - я это сказал сразу же при получении - и что вы думаете - его НЕ ВЕРНУЛИ. так что ошибка грамотного продавца всегда оплачиваться клиентом. я не злой и возмущенный - просто мнение со стороны

5.0

Качество запчастей для иномарок на высоком уровне, поэтому для себя я давно выбрал этот магазин как основной магазин для покупок расходников и силовых агрегатов для своего OPEL. Продавцы всегда смогут все показать и рассказать и быстро оформить заказ на привоз нужной запчасти, советую.

5.0

Отличный магазин.Покупали там недавно запчасти к BMW 3,диски и прочее.Все есть на складе,все быстро и качественно выдали,цены не высокие и по гарантии не пришлось возвращаться-подобрали нам все правильно.

3.0

Ходят как сонные мухи. после перестановки найти продавца сложно.

4.0

Много з/ч есть в наличии, это особенный плюс. Цены на уровне, как везде.

5.0

Приехала поменять лампочки ближнего света специалисты так отремонтировали, что в следствии чего перегорели все контакты в машине Toyota CAMRY,пришлось ехать в машине без любого света фар и габаритов,с ребёнком. Теперь идёт судебное разбирательство.

Ваша оценка: