Очень жаль, что руководство сервиса нанимает на работу диких людей, спустившихся с гор. Один из них возил меня два раза: первый раз потребовал деньги за ожидание, которого не было и обсчитал впридачу, а сегодня он же отказался довести до подъезда - ему там темно ?!!, а всю дорогу искал в смартфоне клипы с кавказской музыкой ( врубал он её на дикую громкость). Во время движения, на дороге со встречным движением. !!! Разговаривать нормально не умеет, хамит, но не понимает сам, что хамит, т.к. совсем дикий. Навигатора нет, слова налево и направо не понимает. Словом цензурных слов для комментариев нет. Жаловался на него месяц назад - толку ноль, работает.
1.0
Самое ужасное такси в городе Ярославль что масим что поехали одна контора. Машину вечно не дождешься. Частники каторые берут заказы ездят на грязных ржавых тачках. Вот не так давно ездил на таком убожестве. В машине не выносимо жарко плюсом в машина вся убитая и грязная что внутри что с наружи. Я очень торопился что пришлось на этой ехать.
1.0
Отвратительный сервис. Списали деньги за несуществующий заказ. Добавлены дополнительные услуги, которые не были при заказе. Водитель не отвечал по номеру телефона. Никому не рекомендую пользоваться данным сервисом такси!!!!
1.0
Заказал за 12 часов до выезда на утро. В итоге за 10 минут до выезда позвонил бот и предложил подождать еще так как автомобиль не назначен. Далее во время выезда снова позвонил бот и сам отменил мой заказ. В итоге опоздал на работу где все строго по времени, писал объяснительную, вследствие чего получил лишение премии на 10 процентов
1.0
Собирджон, хватит хамить женщинам. Не первый заказ. В маршрутке вежливее разговаривают.
1.0
Сегодня 12.03.21 вызвала такси из Заволги в Центр. Машину подали быстро, ехали минут 40, ул. Победы - одна сплошная пробка. Когда уже рассчиталась, вышла из машины и зашла в подьезд, обнаружила, что забыла в машине пакет с личными вещами, в частности там была, косметичка, наушники и перчатки. Сразу же позвонила в такси, они мне дали телефон водителя немедленно. То есть минут через 5 после того как он уехал, я ему уже звонила - в ответ тишина... Звонила ещё и ещё, оправляла смс, предлагала оплатить возврат... Дозвонилась минут через 40, водитель с ходу начал орать, что ничего у него в машине нет, что он уже сделал 3-4 заказа, сейчас едет с пассажиром Заволгу и не знает кто из них взял мои вещи. Просто удивительно, что за то же самое время, что вез меня одну, он вдруг успел сделать кучу заказов. Или это было придумано для того, чтобы увеличить количество подозреваемых в воровстве... В такси мою претензию тоже проигнорировали, тоже начали сваливать вину на нечистоплотных пассажиров. Обидно и противно... Не знаю кто это сделал, но хочется спросить: "Неужели ношеные перчатки и б/у косметика стоят дороже чистой совести?" К слову о косметике... Как можно пользоваться чужими личными предметами гигиены??? Вы ж не знаете чем болел или болеет хозяйка этой пудры или помады...
1.0
Пользовался услугой постоянно. Одно из удобств было вызов ко времени. Теперь это ужас. С вечера вызываешь такси на утро, чтобы успеть к поезду. Но последнее время это не работает. Машину просто не назначают. Да и просто вызвать невозможно. В течение суток три раза пытался вызвать такси. Машин по карте вокруг много, но заказ никто не берет. Понятно, что водители, работая в двух операторах, ждут заказов там, где дороже. Вопросов нет, цена-спрос как-то балансируют. Но зачем заведомо давать стоимость поездки, от которой водители откажутся?? Я не собираюсь постоянно следить и "повышать цену". Заманивать несколько низкой ценой по отношению к яндексу, чтобы потом её нагонять через "ускорение"?? Это работает первые пару раз, потом вас просто не рассматривают. Увольте своих маркетологов, пока не разорились с их помощью.
1.0
Всегда пользуемся maxim, но в последнее время зачастили водители хамить и орать. Один вообще на ребёнка наорал и заматерился, из-за того, что тот чуть сильнее закрыл дверь.Другой криками просил меня сесть на переднее сиденье (я всегда езжу на заднем) мол у него там стекла какие-то и повёл не по тому адресу. Просто отвратительное поведение таксистов. Когда же вы начнёте подбирать их тщательнее
1.0
Самое бесполезное такси. Зачем Вы принимаете заказы если не приезжаете?????
1.0
Машину не дождаться. Операторы на все вопросы отвечают, что карты у них нет и не знают когда машина будет подана. Прождать машину можно от 10 минут до 30. Ужасно.
1.0
Водитель Hyundai Solaris гос номер Т 365 ТО 76 возил нас бездумно по городу, приехал в неизвестное место, мы сказали, что это не наш адрес, он с полной уверенностью начал движение по другому маршруту, и когда я спросила, «куда Вы нас везёте?!», он сказал -«я не знаю куда ехать!»Это нормально?!!! Так есть же навигатор, Карл!!!!Мы попросили остановить и высадить нас, он потребовал оплаты за поездку.Т.е. нас увезли, как выяснилось, в противоположную сторону от нужного местоположения, и ещё мы должны за это платить?! Н-да.... товарищи.
1.0
Заказала такси с детским креслом (3года ребенку). Приехал Шевроле Ланос т.красного цвета, молодой парень кавказец, БЕЗ детского кресла. Ладно, мы торопились, поехали. Так таксист едет с нарушением правил дорожного движения, мотивируя тем, что долго стоять на светофоре! Это было пересечение Чехова- Угличская. Нам сигналили, ему пофиг! Когда я сказала, что условия на дорогах не позволяют такие нарушения, запросто можно улететь, начал докапываться, знаю ли я ПДД и он молодец. На минуточку, зима, скользко, сигналят! Не довольна качеством поездки.
5.0
Много лет пользуюсь такси Максим. Всегда выручает при временном отсутствии своего авто. Цены ниже других. Случилась ситуация, выронила телефон из кармана, водитель через 10 минут вернул( не запомнила номер Шевроле лачетти серебряный) Огромное Вам Спасибо!!!
2.0
Раньше хоть цены радовали.... теперь просто... машины не ищет.... а если и ищет, пока едешь узнаешь всю жизнь водителя
1.0
Ужасный сервис! Вызвали машину за два часа, но ее все равно не подали. Если нужно куда то по времени, лучше не вызывать данное такси. Очкнь обидно из за вас мы опаздали на мероприятие.
1.0
Нечестный сервис. Не советую работать с ним. Будут скрывать интересные заказы. Обман.
1.0
Безобразное отношение к клентам. Машина просто отказалась приехать. А нам в загс. Заказывали заранее. Просто нет слов. Никому не порекомендую. А водитель который приехал к дому и уехал. Плохой человек. Мягко говоря.
1.0
Постоянно пользовался услугами вашей компании, но теперь понимаю что ваша компания превращается из конкурентоспособной стабильной в помоешную бомжовского типа, где :1.никакой ответственности водителей перед пассажирами (могут спокойно отменить заказ, хотя ты уже на улице стоишь)2.поиск водителя может быть так и не реализован в течение нужного периода времени.3.ужасный сервис. Не рекомендую!
1.0
Данное такси не рекомендую никому. Помимо того,что работодатель их не мотивирует,дак и ещё работают безнаказанно! Но я не оставлю их в покое! Заранее с вечера заказала такси на утро,водитель просто за 30 минут утром до приезда взял и отказался! И мне пришлось ехать на другом такси,заплатив за их безответственность в два раза! Убытки понесённые мной возмещать данное говно такси не хочет,только отписки,что произвели беседу с водителем! МЕНЯ ЭТО НЕ УСТРАИВАЕТ! я хочу возмещения потраченных денег,либо наказанности водителя рублем! Задолбали уже безответственно относиться! Жалобы буду везде писать,пока меня руководство данного такси не заметит!
1.0
На абсолютно любые претензии и вопросы администрация такси, во-первых, отвечает минимум через сутки, во-вторых, их ответы все под копирку - мы вас услышали и отвалите, чего ещё надо.